Previous Entry Поделиться Next Entry
житие
дерево
vasya_vasina
мы живем на Радужном массиве в однокомнатной квартире, на 1-м этаже. перед заселением сделали ремонт в комнате и коридоре, поменяли входную дверь, но звукоизоляции она не добавила, равно как и побелка потолка - от соседей сверху. въехали мы летом и о соседях сверху могли судить об их довольно громких телефонных разговорах с балкона и о вечно лающей собаке. терпимо, чо?.
но наступила зима. оказалось, что у них есть ребенок, который, в зависимости от погодных условий в выходные дни, развлекал себя сам, топая по потолку так, что голова у меня реально начинала болеть.
первый раз я пошла к ним попросить ходить потише в субботу в 8.30 утра после нереагирования на стук по батарее. открыла мне мадам в одной футболке и трусах, периодически пытавшаяся заткнуть свою шавку и на мои просьбы отвечавшая ором "у меня бабушка сверху топает, так что мне сделать?", с чем я и ушла.
и вот масляница, к нам приехал друг, я напекла блинов, сели выпить/поесть около 16,00 и вплоть до 20.00 грохот был таким, что его не перекрикивала музыка на полную из колонок. в общем, выпив "смелости" я и друг решились пойти попытать счастья еще раз. звонок у них, как и у нас - не работает, мы постучали, открыл абсолютно посторонний хмырь, попросили унять детей - "а...щас", тут же вынырнула еще какая-то дама с какими-то претензиями, уж не помню, какими, а параллельно из кухни донесся голос хозяйки "а , это ж эта коза пришла!". выполз хозяин квартиры - западенец с ехидным выражением лица и начал задавать какие-то посторонние вопросы типа "кто вы такие? я вас не знаю! почему вы стучите нам по батареям? я милицию вызову" .. выбежала и его жена - странная барышня с поросячьими глазками и воплями "что я могу сделать? у меня дети! а бабушка с третьего этажа топает нам с 6-ти утра! мы живем на кухне!" параллельно выбегали их подруги расталкивая нас и выкрикивая, что они до десяти вечера имеют право делать что угодно. мы с другом честно голоса ни разу не повысив, пытались воззвать к справедливости, причем последнего потом пытались насильно затащить к ним в квартиру и показать потолки и детей, которые спокойно играют за компьютером и не шумят (мы ошиблись, дети не виноваты, да). главная ошибка - поднялся мой парень, смелый и решительный, после чего наши старания пошли крахом. да, он громко спрашивал "кто вы такие и что делаете в этой квартире? завтра я вызову милицию и вас накроют!" при этом хозяин начал нам показывать на своем агрегате цифры "221" и угрожать, что вызовет милицию, их свита нас фотографировала и записывала на диктофон, после чего закрылась в квартире и мы ушли восвояси.
примерно через час послышался стук в дверь (входную им октрыла соседка напротив), я и друг вышли и увидели соседей с двумя омонавцами, и требовали, чтоб мы позвали моего парня, который "угрожал физической расправой над их ребенком!". опять-таки мы пытались мирно договориться, что это заявление - клевета, и мы просто пытались попросить соседей вести себя потише, на что представители правоохранительных органов сказали, что ребенка просто так не успокоишь (насколько я знаю, девочке не 3 года и не пять, а 10, почему бы и не успокоить?). ну и параллельно сосед сверху дико орал, что позвонит еще кому-то и зачем нам это надо. и позвонил (уж не знаю кому, выглядело уныло), сделав отмашку милиционерам записать наши данные. я расстроилась совершенно и пыталась воззвать к справедливости доблестных омоновцев, но тщетно. вышел и мой парень, у которого в итоге даже паспортных данных не спросили. все это время истеричка что-то выкрикивала про празднование масляницы, а её муж провоцировал на грубости глупыми обвинениями. разошлись.
но моему жениху показалось это обидным и в 23.00 он вызвал милицию с жалобой на шумное поведение соседей. они не открыли милиционерам, но наше заявление тоже приняли и сказали обращаться в прокуратуру.
воот..

  • 1
ничессе
это ваша квартира или снимаете?

беда. в смысле - переехать не вариант
соседи-говноеды

половину бредятины я уже просто не помню) но сегодня они назло топают и (не знаю точно они или нет) стучат молотком)
вспомнила еще, как их подруга заявила мне "иди к сее домой дальше ухай!" внезапно)

Тю. А омон тут при чём?
Это вообще не их компетенция,где в бытовом выезде "особое назначение"? Так шо походу омоновцы левые какие-то, и можно было бы сходу в мусарку звонить и уточнять, шо за омон и какого хуя он у вас делает.

А соседей нормально можно лечить хорошим сабвуфером и любимой музыкой, а для максимального эффекта, саб можно прямо к потолку прикрутить) После таких дел, можно уже и идти на компромисы, они ведут себя тише, вы не включаете саб.

у нас на кухне вытяжка есть к ним, серега мечтает им туда какого-то газика прыснуть))) на самом деле я громкую музыку не очень люблю, да и зачем, они ж сразу мусоров вызовут.

с газиком сомнительная идея, там же дети.

Так всё очень просто. По законодательству максимально это 40-55 дБ. Покупается (upd) система с максимальной мощностью в 40дБ, включается ульразвук и идёшь гулять. PROFIT
Но это реально нужно на соседей озалупиться, что бы такие военные действия применять.

Edited at 2013-03-20 09:15 (UTC)

та да, у меня есть на что итак деньги просрать)) серега там шото с юристом мутит)

  • 1
?

Log in